Информационно-справочная служба "Абитуриент"

Информационно-справочная служба "Абитуриент" тел. +375 (152) 67-01-01 (многоканальный)
МТС: +375 (33) 35 44 500
Life: +375 (25) 77 44 500
Email: abit@grsu.by

 

Электронная экономика

 

Факультет

Факультет экономики и управления

Для набора
2022 года

Код и наименование специальности

1-28 01 02 «Электронный маркетинг»

Квалификация

Маркетолог-программист

Форма и продолжительность обучения   Дневная форма – 4 года
Для набора
2023 года 

 

Код и наименование специальности

6-05-0611-04 «Электронная экономика»

Квалификация

Программист. Экономист

Степень

Бакалавр

Форма обучения

Дневная форма

Вступительные испытания

 

  • Белорусский или русский язык (ЦЭ или ЦТ)
  • Математика (ЦЭ или ЦТ)
  • Иностранный язык (ЦЭ или ЦТ)

 

Основные изучаемые дисциплины

 

Основные профессиональные компетенции,
которыми будет обладать выпускник

 

  • разрабатывать стратегию маркетинга (определение рынка и его сегментирование, выбор целевых сегментов, позиционирование и разработка комплекса маркетинга)
  • планировать и организовывать мероприятия по продвижению продукции и организации с помощью рекламы, связей с общественностью, личных продаж и акций в рамках стимулирования сбыта
  • создавать и/или оптимизировать систему каналов распределения продукции, сети посредников и/или фирменной торговли
  • планировать и проводить рекламные кампании в Интернете, выбор форм и способов рекламы, подбор и обоснование наиболее эффективных онлайн-площадок для рекламы, составление рекламных текстов, технических заданий на баннеры, анализ эффективности кампании
  • проводить веб-аналитику, анализ интересов и поведения целевой аудитории ресурса, и осуществлять управление потоком посетителей сайта (трафиком) и его эффективностью (конверсией)
  • исследовать рынок информационных систем в области взаимодействия организации со своими покупателями
  • осуществлять проектирование, сопровождение и эксплуатацию информационных систем в области электронного маркетинга
  • осуществлять моделирование предметной области, в том числе строить функциональные модели бизнес-процессов, модели потоков данных и потоков процессов, модели баз данных

 

Сфера профессиональной деятельности

 

Рекламная деятельность и изучение конъюнктуры рынка; оптовая и розничная торговля; компьютерное программирование, консультационные и другие сопутствующие услуги; деятельность в области информационного обслуживания; научные исследования и разработки

 

Должность на первом рабочем месте

 

  • Специалист по поисковому продвижению web-сайта
  • Бизнес-аналитик
  • Инженер-программист
  • Маркетолог
  • Специалист по маркетингу
  • Программист
  • Системный аналитик
  • Системный архитектор